Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Советы психолога \ «Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад»

«Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад»

« Назад

«Как надо готовить ребенка к поступлению в детский сад»  13.01.2020 15:31

Как надо

Настраивайте ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

Создать для него в семье спокойный, бесконфликтный климат.

Щадите его ослабленную нервную систему.

Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему.

На время прекратить  походы в цирк, в театр, в гости. Сократить просмотр телевизионных передач.

Как можно раньше сообщить воспитателям о личностных особенностях малыша.

Не кутайте своего ребенка, а одевайте его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

Создать для него в воскресные дни дома такой же режим, как в детском саду.

Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома.

Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

Как не надо

В присутствии ребенка говорить плохо о детском саде.

«Наказывать» ребенка детским садом и поздно забирать домой.

Мешать его контактам с детьми в группе.

Конфликтовать с ним дома.

Наказывать за детские капризы.

Обсуждать  в его присутствии проблемы, связанные с детским садом.

Не обращать внимания на отклонение в обычном поведении ребенка.

Водить ребенка в многолюдные и шумные места.