Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Учимся играя

Учимся играя

Учимся играя
Специалисты отделения социальной реабилитации инвалидов БУ ″КЦСОН Русско-Полянского района″ организовали для детей от двух до шести лет развивающую группу ″Ступеньки″. Благодаря занятиям в этой группе, дети привыкают к детскому коллективу. Для лёгкой адаптации малышей, родители имеют возможность находиться рядом с ребенком во время занятий. В это время мама с папой могут почерпнуть что-то новое для себя, что может пригодиться в воспитании. Сначала малыши остаются со специалистом на непродолжительное время, постепенно время занятий увеличивается.  
 В работе группы используются монтессори- материалы, игры для развития речи, развития движений, музыкальное развитие, рисование и творчество, танцевальные движения. Дети готовят все свои психофизиологические процессы к правильному восприятию процесса обучения. Ребенок учится знакомиться и играть со сверстниками, выполнять различные задания, участвовать в совместной деятельности с другими детьми. Специалисты во время своих занятий развивают речь своих подопечных, предлагая им музыкальные, речевые, двигательные игры.  
 С группой занимаются несколько специалистов, предлагая детям различные виды деятельности. Дети выполняют   задания на развитие мелкой моторики. На каждом занятии делают  поделку и дарят ее родителям.И,  конечно же, учатся самостоятельно играть с монтессори – материалами! Благодаря таким занятиям у детей развивается внимание, мышление, память, координация движений, аккуратность, воображение. С большим удовольствием малыши посещают сенсорную комнату, где свои занятия проводит психолог.
Возраст от двух до шести лет благоприятен для развития самостоятельности и умения общаться со сверстниками. И, если ребенок не посещает детский сад, то лучший выход для правильного развития ребенка - это группа ″Ступеньки″. После занятий со специалистами этой группы, детям будет легче привыкать к школьной программе, выполнять задания учителя, общаться со сверстниками.