Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Новости \ Метод драматизации в работе с детьми с ОВЗ

Метод драматизации в работе с детьми с ОВЗ

Метод  драматизации в работе с детьми с ОВЗ
В настоящее время актуальным является вопрос разработки новых методов речевого развития, социальной адаптации и личностного развития ребенка с ОВЗ. Одним из таких методов является метод драматизации.
Целями использования данной методики являются:
- расширение возможностей социальной адаптации детей с ОВЗ через расширение диапазона социальных навыков;
- профилактика школьной дезадаптации;
- снижение эмоционального напряжения и степени социальной депривации посредством использования средств художественно-эстетического воздействия.
Игра-драматизация оказывает эффективное влияние на развитие речи детей с ОВЗ, а посредством использования средств художественно-эстетического воздействия происходит расширение возможности социальной адаптации детей.
Широко применяются такие средства художественно-эстетического воздействия, как театрализованная деятельность с участием детей, художественное слово, сказка, музыкальная деятельность.
В процессе игры-драматизации самым важным является соблюдение основных принципов организации:
- принцип специфичности данной деятельности, объединяющей игровой и художественный компоненты;
- принцип комплексности;
- принцип импровизационности.
Грамотно организованная игра-драматизация становится одним из лучших средств самовыражения и самореализации ребенка с ОВЗ.